Verification: 74810c1e6ec60454

Имя:

Телефон:

"Очумелые ручки"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Очумелые ручки" » Астральные мифы » Демонология


Демонология

Сообщений 81 страница 100 из 111

81

Верделет -  Демон второго порядка, распорядитель церемоний (церемонимейстер) Адского дворца (И.Виер «De Praestigius Daemonum»). Он также является ответственным за своевременную и безопасную доставку ведьм на шабаш и обратно домой. Демонолог Боге ("Discoyrs des sorciers", 1610) пишет, что демон Верделет, дабы понравиться женщинам и заманить их в свои сети, порой называет себя приятными и забавными именами, как то: Милый Лес (Jolibois), Милая Зелень (Vert-joli), Святое Питье (Saint-Boisson) или Мэтр Петрушка (Maitre Persil) В современной колдовской традиции Верделет - «старший помощник» или «исполнитель», второе лицо на шабаше, иногда замещающее магистра шабаша (дьявола); он одет с головы до ног в черное или в зеленое (согласно средневековой французской традиции), его традиционный атрибут – посох пилигрима или терновый посох.

0

82

(Верин)
автор электронной мифологической энциклопедии Александрова Анастасия myfhology.narod.ru
     Веррин (Верин) - Демон, склоняющий людей к нетерпимости. Один из трех дьяволов, владевших сестрой Луизой Капо в урсулинском монастыре в Экс-ан-Провансе (С.Михаэлис «Histoire Admirable», 1612). Происходит из чина Престолов. Согласно собственному признанию, Веррин «добрый дьявол, католик, легкий, один из демонов воздуха». Его небесный противостоятель – св. Доминик. Он также, наряду с другими семью демонами, владел сестрой Кларой Сазильи в Лудуне (1633). Основатель современной демонолатрии Р.Дукант утверждает, что Веррин – демон здоровья.

   Веррье - Демоница второго порядка, дает знание растений и трав (Р.Дукант). Согласно «Histoire Admirable» С.Михаэлиса (1612), она была среди демонов, которые владели монахинями в Экс-ан-Провансе. Происходит из чина Начал. Веррье склоняет людей к нарушению обета послушания и неповиновению, делая шею жесткой, как железо, чтобы она не могла согнуться в поклоне. Ее небесный противостоятель – св. Бернар.

0

83

Вин  - 45-й дух трактата «Lemegeton», великий король и граф, появляющийся в форме льва верхом на черной лошади с гадюкой в руке [по другой версии – в виде монстра]. Он обнаруживает сокрытые вещи, разоблачает ведьм и открывает прошлое, настоящее и будущее. По приказу заклинателя он строит башни, сокрушает огромные каменные стены, производит штормы на водах. Он правит 35 легионами духов. Описывается также у И.Виера в «Pseudomonarhia Daemonum».
 

  Вуал (Вал, Увалл, Вовал) - «Великий и могущественный сильный герцог», согласно «Lemegeton», № 47 (современные демонологи называют его герцогом песков и пустынь). Появляется сперва как огромный («и ужасный» – И.Виер) дромадер, но через некоторое время принимает человеческую форму. Говорит на египетском языке («низким, глубоким голосом» – И.Виер), но не в совершенстве. Он обеспечивает любовь женщин, рассказывает о вещах прошлого, настоящего и будущего, обеспечивает любовь друзьей и противников. Происходит из чина Властей. Правит 37 Легионами духов. В черной книге «Necronomicon» (730 г.) Вуал упомянут как один из 13 могущественных духов, подчиненных Йог-сотхотху. Его форма – темное облако, он обучает всем древним языкам.

0

84

Вунсолай - Один из 12-ти служебных духов (Spiritus Familiares) Адской Империи, согласно «Черному Ворону» доктора Фауста (16 в.).

  Гаап (Гоап, Тап) - Великий губернатор и могущественный князь, 33-й дух "Lemegeton". Появляется, когда Солнце находится в некоторых из Южных Знаков, в человеческой форме, выступая перед 4 великими и могущественными королями. Он наделяет людей знаниями в философии и во всех свободных науках; может вызывать любовь или ненависть, делать людей нечувствительными (и невидимыми, согласно И.Виеру), он может обучить, как освящать те вещи, которые принадлежат господству Амаймона, его короля, и предоставлять служебных духов (familiers), находящихся в услужении у других Магов; а также отвечает правдиво и в совершенстве о явлениях прошлого, настоящего и будущего. Гаап может переносить вещи (и людей - И.Виер) крайне быстро из одного королевства в другое. Он правит более чем 66 Легионами духов. До падения он принадлежал к чину Властелинов (Potestatum - Властей?). "Lemegeton" называет его повелителем Юга, одним из четырех главнейших духов, стоящих над всеми 72-мя демонами Медного сосуда. И.Виер в "Pseudomonarhia Daemonum" пишет, что некоторые некроманты предлагали ему жертвы и сжигали подношения, вызывая его и утверждалии, что так делал Соломон, но это ложь - в действительности так поступал Хам, сын Ноя, который после потопа первый начал вызывать злых духов.

0

85

Гадреель (Гадриэль) - Один из падших ангелов-Наблюдателей, перечисленных в 69-й главе Книге Еноха. Он показал сыновьям человеческим все смертельные удары, щит и доспехи, мечи для сражений, и все орудия смерти. «И с его подачи они пошли против тех, кто оставался на земле с того дня и навсегда». Согласно Книге Еноха, именно этот архангел ввел в заблуждение Еву.

0

86

Гамалиэль - В иудейских поверьях обитатель девятого зала нечистоты в иудейской преисподней. "Пьет", то есть высасывает энергию из мира Сефирот, как верблюд (евр. "гамаль") пьет воду, за что и получил свое имя. Способен предсказывать будущее. Если получает энергию из мира Клипот, то носит имя Нахшиэль и управляет змеями, пугающими людей.

0

87

Гамигин (Гамигина, Самигина) - 4-й демон списка “Goetia” (“Lemegeton”), великий Маркиз ада. Появляется в форме маленькой лошади или осла, по приказу заклинателя принимает человеческий облик. Говорит хриплым голосом. Он преподает все свободные науки и предоставляет сведения о душах, умерших во грехе. Он управляет более чем 30 Легионами Адских духов. И.Виер в «Pseudomonarchia Daemonum» добавляет, что Гамигин заставляет души утонувших в море или тех, кто остался в чистилище (которое  называется Cartagra, то есть несчастье душ) принять воздушные тела, появиться в видимой форме и отвечать на вопросы заклинателя. Он остается с заклинателем, пока не выполнит его желания.

0

88

Гамор -   Согласно трактату "Necronomicon", одиннадцатый из тринадцати могущественных духов, служащих Йог-сотхотху. Он предстает в образе человека и может научить добиваться милости от великих особ и отогнать любого духа, охраняющего сокровища.

0

89

Герион - Огромный демон, в греческих мифах описываемый как трехтелый и трехголовый великан (или крылатый монстр), обитающий на крайнем Западе и владеющий несметными стадами. Согласно мифу, он был убит Гераклом. Согласно «Божественной комедии» Данте, он – страж восьмого круга ада, где караются обманщики, и сам он «образ омерзительный обмана». Данте рисует Гериона как великана-чудовище («гнусного зверя») с ясным и приветливым лицом, при этом у него пятнистое тело змеи, «две лапы волосатых и когтистых» и острый раздвоенный хвост, начиненный ядом 
(«Вот острохвостый зверь, сверлящий горы, 
Пред кем ничтожны и стена и меч; 
Вот кто земные отравил просторы». «Ад», песнь 17). 
      На его спине Данте и Вергилий пересекают бездну между седьмым и восьмым кругами.

0

90

Гзар Дина - В иудейских поверьях обитатель зала Вражды - одного из разделов иудейской преисподней. Управляет теми, кто не сделал обрезание без уважительных на то причин, а также теми, кто не позаботился о том, чтобы сделать обрезание своим детям. Попавшие на тот свет души сразу утаскивает в Шеол - нижний уровень ада - и там уже судит.

0

91

Гимгемия - В иудейских поверьях демон, находящийся в зале нечистоты, именуемом Пустая Яма (связано с описанием ямы, куда был брошен Иосиф, - "яма пуста, нет там воды, а есть там змеи и скорпионы"). Имеет цвет красный, как роза. Он управляет грязными, непристойными словами, ругательствами. Особая его забота - мешать молитве, делать так, чтобы человек во время молитвы заикался ("легамгем" на иврите) - отсюда и его имя.

0

92

(Гласиа,Гласиалаболас, Каакринолаас,Каассимолар)
автор электронной мифологической энциклопедии Александрова Анастасия myfhology.narod.ru
     Гласиа Лаболас (Гласиа, Гласиалаболас, Каакринолаас, Каассимолар) 
25-й дух трактата “Lemegeton”, могущественный губернатор преисподней. Появляется в форме собаки с крыльями грифона. Он моментально обучает всем искусствам, рассказывает обо всех явлениях прошлого и будущего, вызывает любовь друзей и противников, а также может сделать человека невидимым. Но он же является виновником кровопролитий и вождем человекоубийц. Под его началом 36 легионов духов. Описан так же у И.Виера в “Pseudomonarchia Daemonum”. Согласно «Grand Grimoire», Глассиалаболас – один из трех важнейших духов, подчиненных фельдмаршалу Ада Небиросу.

0

93

Гомори (Гемори, Гремори) - Сильный и могущественный герцог, перечисленный в трактате «Lemegeton» под № 56 (а так же у И.Виера). Появляется в виде прекрасной женщины, увенчанной герцогской короной, верхом на большом верблюде. Он правдиво рассказывает обо всех явлениях прошлого, настоящего и будущего, а также о спрятанных сокровищах и месте их нахождения.  Гомори обеспечивает любовь женщин, и молодых, и старых (но особенно девиц – утверждает И.Виер). Правит 26 легионами адских духов. В трактате «Некрономикон» Гомори упоминается как первый из тринадцати могущественных демонов, подчиненных Йог-сотхотху; он появляется в облике верблюда с золотой короной на голове и дает знание всех магических камней и талисманов.

0

94

Гонзага    -  Один из демонов, участвовавших в одержимости монахинь Лувьерского монастыря. Он владел сестрой Анной ("Recit veritable", 1643).

Греизмодал  - Четвертый из семи злых духов (гениев), описанных в трактате Эбенезера Силби «Новая и полная иллюстрация оккультных наук» (18 в.). О нем сказано лишь то, что он является в раболепной форме большой собаки-спаниэля.

0

95

Гресиль (Грессиль) - Демон, нередко участвующий в эпидемиях одержимости. Согласно С.Михаэлису, описавшему одержимость монахинь в Экс-ан-Провансе («Histoire admirable», 1613), он происходит из чина Престолов, склоняет людей к нечистоте и неряшеству, его небесный противостоятель – Св. Бернар. В Лудуне он вместе с шестью другими демонами владел настоятельницей монастыря Жанной дез Анж, во время экзорсизма вышел третьим через бок одержимой.

0

96

Гронгад    -  Один из демонов, участвовавших в одержимости монахинь Лувьерского монастыря. Он владел сестрой Марией Шерон ("Recit veritable", 1643).

(Набам)
автор электронной мифологической энциклопедии Александрова Анастасия myfhology.narod.ru
     Гуланд (Набам) - Один из семнадцати наиболее важных подчиненных духов, согласно “Grimorium Verum”. Он может вызвать у человека любую болезнь. В «Гримуаре папы Гонориуса» Гуланд или Набам – демон Субботы. Опыт его вызова выполняется в субботу между одиннадцатью и двеннадцатью часами ночи; как только появится дух, ему нужно дать подгорелого хлеба. Его можно просить о чем угодно, и он тут же повинуется. Круг и заклинание для его вызова приводится в гримуаре: 
“Я заклинаю тебя, О Гуланд, от имени Сатаны, от имени Вельзевула, от имени Астарота, и от имени всех других духов, поспеши явиться предо мною. Так приди же, именем Сатаны и всех других демонов. Приди ко мне, я приказываю тебе, во имя Святейшей Троицы. Явись, не причини мне вреда, без ущерба моему телу или душе, моим книгам или чему бы то ни было, чем я пользуюсь. Я приказываю тебе явиться немедленно другого духа, наделенного не меньшей, чем ты властью, который должен выполнить мои приказания и повиноваться моей воле…etc».
         По каббале (Папюс) Набам изображается в виде дряхлого старика, стоящего на букве (t - греч.)(Тау) или еврейском, опрокинутом кресте. Ему противопоставляют христианское распятие или (t - греч.)(Тау) прямое, а также имя Орифиеля – ангела Субботы. 
        Современные маги утверждают, что Гуланд может исполнять все виды мирских услуг для мага, пока ему дают горелый хлеб. Сложность его вызова + 0.

    Гусоин (Гусион; Гусаин; Гусеин; Пирсоин)
Великий и сильный герцог, описанный в «Lemegeton» (№ 11) и у И.Виера (№ 8). Появляется в форме кинокефала (человека с головой собаки). Он рассказывет обо всех явлениях прошлого, настоящего и будущего, отвечает на все вопросы, которые вы можете задать, примиряет друзей и дает почет и высокие титулы любому. Правит 40 (или 45, согласно И.Виеру) легионами духов. В «Grand Grimoire» указывается, что Гусоин – один из трех самых могущественных слуг Агалиарепта.

0

97

Дагдагирон - В иудейских поверьях один из двенадцати помощников Сатаны. Имеет цвет некошерной рыбы - мутно-серебристый, как кожа рыбы, не имеющей чешуи и считающейся некошерной по еврейскому закону. Соблазняет людей на употребление в пищу некошерных морских тварей (не только некошерной рыбы, но также креветок, кальмаров и т.д.)
 

   Дагон - Демон второго порядка. Главный Пекарь при адском дворе (И.Виер "De Praestigius Daemonum"). В древности Дагон известен как западносемитское божество, покровитель земледелия или рыбной ловли; видимо первоначально бог - податель пищи. Он изображался в виде могучего человека с рыбьим хвостом вместо ног. У филистимлян в конце 2 - начале 1 тыс. до н.э. Дагон - верховное божество, бог войны. В Библии (1 Царств 5, 2-7) описывается, что, когда филистимляне захватили ковчег у израильтян, они поместили его в храме Дагона в Азоте. Но сила ковчега сбросила истукан Дагона и он рассыпался на части. 
     Дагон выступал предводителем демонов, владевших лувьерскими монахинями, им была одержима сестра Мария. Наславшая демонов сестра Мадлен Бавен призналась, что на шабаше вышла замуж за Дагона (принявшего облик соблазнительного молодого человека) и совершала с ним ужасные и непристойные половые акты на алтаре ("Recit veritable", 1643). 
     Дагон упоминается в трактате "Некрономикон" как один из Древних богов - ему наряду с Ктулху поклоняется раса глубоководных - людей-амфибий, которые обитают в океанских глубинах. Г.Ф.Лавкрафт, писатель, познакомивший широкую публику с циклом легенд "Некрономикона" упоминает Дагона в ряде своих рассказов (в т. ч. - "Дагон", 1917) утверждает, что еще в середине 19 в. существовал Эзотерический Орден Дагона. 
      Дагон перечисляется среди дьявольских имен в "Сатанинской Библии" Ла Вея. Современные сатанисты почитают его в день урожая как Великого Хлебодаря. 

Упоминания в литературе: 

* Дж.Мильтон "Потерянный рай": Дагон - один из падших ангелов, шествующих в войске сатаны. "Шел Дух вослед, / Взаправду плакавший, когда Кивотом / Завета полоненным был разбит / Его звероподобный истукан. / Безрукий, безголовый он лежал / Средь капища, своих же посрамив / Поклонников; Дагоном звался он - / Морское чудо, получеловек / И полурыба. Пышный храм его / Сиял в Азоте. Палестина вся, / Геф, Аскалон и Аккарон и Газа, / Пред ним дрожали…" 

* Г.Ф.Лавкрафт "Ведьмин Лог": "...Книга рассказывала о каких-то мифических расах инопланетных завоевателей, называемых Богами Седой Старины и Властителями Древности; чего стоили только их имена - Ктулху, Хастур, Шуб-Ниггурат, Азатот, Дагон, Итакуа, Уэндиго, Цтугха. Все они в разное время пытались захватить Землю, многим из них  служили и поклонялись дочеловеческие земные расы - чо-чо, глубоководные и другие..."

0

98

Дайтьи -  в древнеиндийской мифологии грозныедемоны- асуры, вступающие в постоянные сражения с богами, сыновьямиАдити, за власть над миром. Дайтьи происходили от шестого сынаБрахмыКашьяпыи дочери Дакши Дити. Царем всех асуров был старший сын Дити демон Хираньякшипу

0

99

Данель (Даньяль, Даниэль) - Один из падших ангелов-Наблюдателей, вступавших в браки с дочерьми человеческими. В "Книге Еноха" перечислен седьмым в главах 6 и 69. Его имя переводится как "Бог судит".

0

100

Данталион (Данталиан)  - Великий и могущественный герцог Ада, 71-й дух списка "Lemegeton". Является в форме человека со множеством лиц - мужских и женских. Несет книгу в правой руке. Он обучает всем искусствам и наукам и раскрывает любые тайные намерения, "ибо он знает мысли всех мужчин и женщин, и может изменять их по своему желанию" (традиционно считается, что он стремится изменить хорошие мысли человека на плохие). Данталион может вызывать любовь и показывать в видениях подобие любого человека, в какой бы части света тот не находился. Правит 36 легионами духов. У И.Виера не упоминается.

0


Вы здесь » "Очумелые ручки" » Астральные мифы » Демонология