Verification: 74810c1e6ec60454

Имя:

Телефон:

"Очумелые ручки"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Очумелые ручки" » Астральные мифы » Демонология


Демонология

Сообщений 101 страница 111 из 111

101

Декарабиа (Карабиа) - 69-й дух трактата "Lemegeton". Является сперва в форме звезды в Пентакле (или знака *, согласно И.Виеру), но впоследствии по команде заклинателя принимает облик человека. Он раскрывает свойства трав и драгоценных камней. Может сделать так, чтобы перед заклинателем стали летать образы всех птиц, которые поют и пьют воду, как настоящие (и ручные - по уточнению И.Виера) птицы. Он управляет 30 Легионами духов. Согласно "Lemegeton", Декарабиа - великий маркиз, у И.Виера в "Pseudomonarchia Daemonum" - великий король и граф.

0

102

Делепитора (Делепитор) 
Демоница, обучающая колдовству, согласно иерархии Р.Дуканта (1963), лидера современной демонолатрии.

0

103

Дификанус -  Один из семи именитых сановников Велиала, посетивших доктора Фауста (Народная книга о докторе Фаусте, 1587). Он является высотой с локоть, видом как птица или куропатка, только шея - зеленая с переливом. 

   Дракус -  Последний из семи именитых духов, подчиненных Велиалу, которые, согласно народной книге о докторе Фаусте (1587), явились к знаменитому чародею. Его облик схож со звериным - "на четырех коротких лапах, желтых и зеленых, сверху коричневый, весь как синее пламя, а хвост красноватый".

Дромдром -  Один из 12 главных духов-помощников (Spiritus Familiares) Адской Империи ("Черный Ворон", 16в.)

    Дума -  Один из семи ангелов Ада, управляющих семью разделами преисподней. Архангел могильной тишины и адского безмолвия (его имя происходит от евр. слова "дмама" - "молчание"). Князь ангелов-мучителей в Аду, правитель всех Клипот (сил нечистоты). Командует десятками тысяч ангелов разрушения и демонами геены ("Зогар"). В его подчинении 12.000 мириад прислужников, занимающихся наказанием проклятых.
       Представляется как "тысячеглазый ангел смерти, вооруженный пламенным прутом или пылающим мечом". Впервые он упоминается в псламах, где сказано: "Не мертвые восхвалят Господа, и не сошедшие к Думе" (здесь подразумевается "сошедшие в преисподнюю"). Во время исхода евреев Дума выступал ангелом-хранителем Египта, пытаясь помешать израильтянам. Согласно иудейским поверьям, когда душа предстает перед Думой в аду, он внимательно изучает все ее грехи, а затем решает, какому наказанию она должна подвергнуться, после чего передает ангелам-мучителям.

  Дурсон -  Пятый могущественный демон из тринадцати, перечисленных в трактате "Necronomicon". Он появляется в виде ворона и приводит с собой 22-х служебных духов. Он может раскрыть все оккультные тайны и поведать о событиях прошлого.

За'ами'эль -  Третий по значимости из семи князей ревности и вражды под начальством Самаэля, из-вестных в каббалистической традиции (Исаак бен Иаков Йа-Кохен «Трактат о Левой Эмана-ции», 13 в.). Является в сопровождении своей свиты.

  За'афи'эль -  Второй из семи князей ревности и вражды под начальством Самаэля, его ближайший заместитель (Исаак бен Иаков Йа-Кохен «Трактат о Левой Эманации», 13 в.). Является со своим окружением.

Забулон-  Один из демонов, участвовавших в одержимости монахинь в Лудуне (Франция) в 1630-34 гг. Он вместе с Асмодеем один из первых овладел сестрой Жанной де Анж. Демоны были насланы священником Урбеном Грандье с букетом роз, переброшенным через монастырскую стену. В последствии Забулон переселился в сестру Клару Сазильи. Он происходит из чина Престолов. В Ветхом Завете Забулон (Завулон) - один из двенадцати сыновей Иакова, родоначальников "колен" (племен) Израилевых. В раннехристианской литературе "zabolus", "zabulus" - наименование дьявола, искаженный вариант греческого слова "diabolus".

Заган (Загам, Загум) - Великий король и губернатор ада. 61-й дух "Lemegeton". Является подобно быку с крыльями грифона, но затем принимает человеческую форму (короля, ужасного обликом, согласно трактату "Necronomicon"). Заган наделяет людей остроумием и делает глупцов мудрецами. Превращает вино или кровь в воду, а также кровь в вино (согласно И.Виеру - воду в вино, вино в воду; кровь в масло, а масло в кровь). Также способен превращать любые металлы в монеты того государства, откуда они взяты [за это он ценим алхимиками; его также называют демоном обмана и подделки]. Согласно "Necronomicon" Заган - второй из триннадцати могущественных духов, подчиненный Йог-Сотхотху, также обучает тайнам моря. Перед ним склоняются 33 легиона духов. Современные маги утверждают, что сложность его вызова + 3 (ибо он демон третьего порядка).

Заквиэль (Завех, Бусасейяль, Буссайель) - Один из 20 лидеров ангелов-наблюдателей, вступавших в браки с земными женщинами. Заквиель перечисляется в списке 6-й главы Книги Еноха. Это имя обозначает "Бог сокрыл" или "Бог защитил". По-видимости, его можно отождествить с Бусасейялем из главы 69.

0

104

Зарах 'Ваал' Тараг - Брат Люцифера, архидьявол. Принц Вечной Ночи, Тьмы и ненависти. Лучший и самый могущественный советник Сатаны. Он столь исполнен ненависти, что выступает даже против Вельзевула и Люцифера, своего собственного брата (Колин де Планси "Le Dictionnaire Infernal", 1863). 

   Зепар (Зефар)  - Великий герцог Ада, 16-й дух трактата "Lemegeton". Появляется в красном одеянии, вооруженный подобно солдату. Он воспламеняет женщин любовью к мужчинам, а также делает их бесплодными. И.Виер говорит, что Зепар может (если ему прикажут) изменить облик женщины, пока она наслаждается со своим возлюбленным. По другой версии, популярной в современной демонологии, он склоняет мужчин к педерастии. Он правит более чем 26 легионами адских духов.

Зимимар (Зиминиар, Зиминар) - Адский король правящий на Севере, согласно "Lemegeton" и "Pseudomonarchia Daemo-num" И.Виера. Наряду с тремя другими королями сторон света (Амаймон, Корсон и Гоап) властвует над 72-мя властными духами, перечисленными в "Lemegeton". Связь с королями сторон света возможна "с третьего часа до полудня и с девятого часа до вечера", но делается это в крайне редких случаях.

Согласно иудаистским поверьям, между мирами плотским и духовным существует некий средний мир, населенный ангелами и демонами. Число его обитателей далеко превосходит возможности арифметики. 
    В течение веков Египет, Вавилон и Персия внесли свою лепту в этот густонаселенный мир. Со временем, возможно под влиянием христианства (таково мнение Трахтенберга), демонология, или учение о демонах, 
заняла второстепенное место сравнительно с учением об ангелах. 
   Тем не менее мы можем назвать Кетех Мерири, владыку полдня и знойного лета. Однажды его повстречали идущие в школу дети — все они, кроме двух, тут же скончались. В тринадцатом веке иудаистская демонология пополнилась пришельцами латинскими, французскими и германскими, которые в конце концов слились с упомянутыми в Талмуде аборигенами.

0

105

Демоны Свединборга
   В сочинениях знаменитого шведского визионера восемнадцатого века мы читаем, что демоны, подобно ангелам, не особые существа, они человеческой породы. Это те люди, которые после смерти избрали ад. Там, в краю болот, безлюдных пустынь, непроходимых лесов, уничтоженных огнем городов, борделей, мрачных вертепов, они особого счастья не испытывают, однако в раю они были бы еще более несчастны. Временами V. горних высот на них падает луч небесного света; он жжет демонов, им больно, им кажется, что он источает зловоние. Каждый из демонов мнит себя красавцем, однако у многих звериные морды или же вместо лиц бесформенные куски мяса. Они живут в состоянии взаимной ненависти и вооруженного насилия, и если сходятся вместе, то лишь ради того, чтобы сговориться против кого-то из них или кого-нибудь уничтожить. Бог запретил людям и ангелам рисовать карту ада, однако мы знаем, что очертаниями своими ад подобен фигуре Сатаны, равно как очертания рая подобны фигуре Ангела. Самые мерзкие и проклятые области ада находятся в западной стороне.

0

106

Ибис (Иблис) - (дьявол) Согласно коранической легенде -  мятежный дух, отказавшийся помочь Адаму, сотворенному из глины, в то время как он сам, Ибис сотворен из огня, т.е. из высшей субстанции. Противник Аллаха, его называют так же шайтаном.

0

107

Инкубы — по Парацельcу, нечистые духи мужского пола. Они насилуют женщин во время сна. (По Каббале  — Рухим).  По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства,  обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву  к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении. 
  Слово инкубус происходит от латинского «инкуба-ре», что в переводе означит «возлежать». Согласно старинным книгам, инкубус - это падшие ангелы, демоны, увлекающиеся    спящими женщинами. Предмет жарких богословских споров Средневековья. эта проблема, красноречиво свидетельствует тот факт, что папа Иннокентий VIII в 1484 году издал специальную буллу (постановление, указ), посвященную животрепещущей теме инкубусов. И как же ей не быть животрепещущей! Ведь эти проклятые богом существа так и норовили, улучив удобную минуту, пристроиться к невинным добропорядочным женщинам, проявляя особое нахальство при обращении с монахинями. Тем просто спасу не было от нечистых. Бедняжкам приходилось постоянно стоять на страже своей непорочности, отгоняя молитвой и крестным знамением  непрошеные  видения. Были, конечно, и такие, как монахиня Клара, коей даже во время болезни, в одинокой келье виделось не что-либо непотребное, а богослужение в церкви. По преданию, это происходило в рождественскую ночь 1253 года. И Клара была вознаграждена по заслугам. Ныне она .провозглашена   покровительницей телевидения. Ибо видение богослужения в келье при желании вполне можно счесть за прообраз миллионов голубых экранов. Но не все же монахини обладали святостью Клары! Бывало, что «невестам Христовым» грезилось  нечто  совсем иное. И тогда случалось непоправимое. Как с той монахиней, что, не устояв перед искушением, зачала от инкубуса ребенка, выросшего в чародея Мерлина. Инкубусы проявляли в интимных делах столь завидную энергию, что на свет являлись целые народы. Например, гунны, которые, по средневековым   поверьям, были потомками «отверженных женщин» готов и нечистой силы. К проделкам инкубусов относили и рождение детей, наделенных физическими   недостатками, либо просто необычных, например, близнецов. автор энциклопеди Александрова Анастасия
      В одной из историй, о которой — правда, с изрядной долей    скепсиса -- сообщает Рейджинальд Скот, автор вышедшей в 1584 году книги «Открытие колдовства», приводится свидетельство поистине дьявольской   изворотливости инкубусов, способных дискредитировать самых высокочтимых лиц. Некий инкубус решительно атаковал даму, нежившуюся в своей постели. Натиск был столь решителен, что дама, будучи порядочной и, следовательно, испытывая лишь отвращение от сатанинских ласк, громко закричала. На помощь кинулась группа бравых мужчин. И что же они обнаружили? Из-под кровати леди был извлечен доподлинный инкубус, принявший для отвода глаз облик епископа Сальваниуса.
      Автор «Открытия колдовства» видит в этом эпизоде лишь «превосходный образец колдовства или же мошенничества бедняги епископа». Но мы-то с вами умудрены опытом столетий и понимаем, что дискредитация высоких духовных лиц дело не шуточное и требует самых срочных мер, не ограничивающихся одними буллами. 
Буллы, конечно, дело необходимое. Но на инкубусов. они почему-то действовали слабо. Поэтому приходилось больше полагаться на подручные средства и собственную  находчивость, сплавленную с глубокими познаниями в области использования секретного оружия против исчадий ада. А знание — это сила, способная состязаться с самим нечистым. Во всяком  случае,  знатоки англо-саксонской медицины рекомендовали всем добропорядочным матронам довольно надежное средство от инкубусов. Согласно рекламе тех времен, это был бальзам, который следовало использовать при посещении «ночного домового». 
      Рецепт данного бальзама не слишком мудрен.
      Надо взять полынь, люпин, белену, чеснок, дикую вишню, фенхель или сладкий чеснок. Не забудьте овечий хмель и «язык гадюки». Добавьте «заячье» и «епископское» снадобья. Поместите все это в сосуд. Проставьте сосуд под алтарь и отслужите над ним девять месс. Вскипятите содержимое сосуда в масле и овечьем жиру. Добавьте освященной соли. Процедите все это. И поместив бальзам на туалетный столик, можете спать спокойно. Если же какой-нибудь инкубус отважится переступить порог вашей спальни, то вы встретите врага во всеоружии. Окунайте пальцы в бальзам и мажьте, мажьте им лоб, глаза искусителя, и обязательно   —   самые чувствительные места его тела. После всего этого останется только окурить инкубуса ладаном и многократно его перекрестить. а
автоавтор электронной энциклопеди Александрова Анастасия myfhology.narod.ru

0

108

Ибо до Евы была Лилит»,— гласит «древнееврейский текст. Легенда о ней вдохновила английского поэта Данте Габриэля Россетти (1828—1882), и он написал поэму «Райская обитель». Лилит была змея, она была первой женой Адама и подарила ему 
Существ, что извивались в рощах и в воде, Сверкающих сынов, блестящих дочерей. 
    Еву Бог создал потом; чтобы отомстить женщине, жене Адама, Лилит уговорила ее отведать запретный плод и зачать Каина, брата и убийцу Авеля. Такова первоначальная форма мифа, которой следовал и которую развил Россетти. В течение средних веков под влиянием слова «лайил», что на древнееврейском означает «ночь», легенда приняла другой оборот. Лилит стала уже не змеей, а духом ночи. Иногда она — ангел, ведающий рождением людей, иногда демон, который осаждает спящих в одиночку или бредущих по дороге одиноких путников. В народном воображении она предстает в виде высокой молчаливой женщины с длинными черными распущенными волосами.

0

109

Люцифер - солнечный ангел, чье имя означает "Несущий свет". Среди ангелов он был одним из прекраснейших и назывался Рафаэлем. Он думал что сам себя сотворил, а не Бог. Однажды он увидел пустой трон куда-то отлучившегося Бога и подумал: "О, как чудесно мое сияние. Если бы я сидел на этом троне, я был бы так же мудр как и он." И под разноголосицу ангелов, часть которых льстит ему, а часть  -  отговаривает от сомнительной затеи, Люцифер занимает трон Бога и провозглашает: "Вся радость мира пребывает на мне, ибо лучи моего сияния горят так ярко. Я буду как тот, кто выше всех на вершине. Пусть Бог идет сюда - я не уйду, но останусь сидеть здесь перед лицом его". И приказывает ангелам преклониться перед ним, внеся раскол в их ряды. За это Бог сверг Люцифера и преклонившихся перед ним ангелов и Бездну, превратив его красоту в безобразие. Он из огненного, стал черным, как уголь. У него тысяча рук и на каждой руке по 20 пальцев. У него вырос длинный толстый клюв и толстый хвост с жалами. Он прикован к решетке над адским пламенем, раздуваемым низшими демонами. 

   Маммона - "Не можешь служить богу и Маммоне". Маммон - демон скупости и богатства. Он первым научил людей разрывать грудь земли, чтобы похищать оттуда сокровища. Он низвергнут в Ад последним. Ходит всегда низко склонив голову. Князь чина искусителей. Более пока информации мне найти не удалось.

(Сатанаэль)
    Сатана (Сатанаэль) - князь обманщиков. Эпитет его - "Противостоящий". Станаэль - старший сын Бога, творец материального мира, блудный сын сбившейся с праведного пути. Стоял справа от Бога. После падения его место занял Иисус. Сананаэль создал тело Адама, а Бог Вдохнул в него душу. Затем он создал Еву, а Бог - ее душу. После этого Сатанаэль при помощи хвоста переспал с Евой, и они родила ему Каина и его сестру близнеца Каломену, от Адма же она родила Авеля. Вначале Сатанаэль был членом божественного совета, исполняя зло, назначаемое грешникам от Бога. Но, отказавшись в заносчивости поклонился Адаму, заявил, что тот сделан из праха, а он - из огненной материи, и что он выше Адама, за что был низвергнут с высот и после падения создал второе небо со своими собственными ангелами и с той же иерархией, что и на небе отца. При этом он потерял божественную приставку "ЭЛЬ" и стал именоваться просто Сатана. Ангелы Сатанаэлья переспали с человеческим дочерьми - и родились великаны, восставшие против Сатанаэля, но Сатанаэль победил их, наслав потоп. Один по вине Сатаны - погубивший допотопных великанов, а второй - по воле Бога - с огромными человеческим чертами. 

   Суккубы (по Каббале — Лилит) — духи-женщины, обольщающие мужчин и смущающие их сон. автор энциклопеди Александрова Анастасия
По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства, 
обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые, свирепые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении».  Вместе с инкубами, они представляют искусителей, бесов, упоминаемых в Священном Писании, но они совершенно пасуют перед честным и праведным духом и ничего не могут сделать человеку, если он не предался порокам. 
    Суккубы или суккубусы, от латинского   «сукку6аре» — «лежать под   чем-либо». 
  Суккубы, досаждавшие святым и отшельникам, но более всего молодым монахам, о чьем мучительном полнокровии выразительно повествуют «Письма темных людей», были по сути своей разжалованными в ранг демонов сиренами, наядами, перш и даже языческими богинями. 
Конечно, сегодня можно предположить, что презрение к плоти, осуждение  земного не были детищами кучки фанатиков, навязавших свою волю огромной части человечества. Это презрение к плоти и плотским утехам рождалось не фанатизмом, а лишениями, становившимися   нормой для тысяч и тысяч обездоленных, и неприятием, отторжением мира изощреннейших утех и забав и «чудовищных сладострастий», где разнузданное распутство шло рука об руку с произволом и полнейшим пренебрежением к человеческому достоинству Мира, чьи зыбкие устои зиждились на крови и страданиях. Сочные зарисовки нравов времен Тиберии, Калигулы, Нерона, оставленные нам древнеримским писателем Светонием,   красноречиво рассказывают о том, какую именно «плотскость, какую земную жизнь» отвергали ранние христиане. Светоний показал нам Рим, который не мог не вызывать у них отвращения. 
    Не   минуло   подобной участи и средневеково-христианское осуждение плоти. Проповедники с амвонов клеймили плотские страсти, обрушивались на танцы, отвращавшие от бога и разжигавшие чувства далекие от кротости и смирения: «Многовертимое плясание отлучает человека от Бога и во дно адово влечет... не токмо сама будет пляшущая сведена во дно адово, но и ти (те), иже с любовью позорують (глядят) и в сластех раздвизаются на ню с похотию... Пляшущая бо жена многим мужем жена есть, того дьявол прельстит во сне и наяву...» 
     И прельщал же! Чем настойчивее святые отцы стремились не думать о том, о чем им думать не полагалось, тем настырней были видения  соблазнительных женских ножек и прочих прелестей. Только кознями дьявола можно объяснить тот факт, что бывало, непослушная плоть побеждала самое отчаянное сопротивление. Только тем, что плоть оказывалась в цепких руках Сатаны и сонма его проворных помощников и помощниц. автор энциклопеди Александрова Анастасия
     Так закреплялось своеобразное отношение к плотской любви, суть которого язвительно и емко выразил Ф. Ницше: «Христианство  отравило Эроса: он, правда, не умер, но превратился в порок». Порок тем более соблазнительный, чем более бранимый и окутываемый тайной. Что ж запретный плод сладок, а скрываемое прельщает куда сильнее явного. В. Ключевский приводит остроумную легенду об одном богобоязненном царе, который с детства внушал сыну, что «черти — это девицы». Сын же увидев девиц, «сказал чересчур осторожному папаше напрямик, что черти понравились ему больше дьяволов». автор энциклопеди Александрова Анастасия
     Даже   представителям высших эшелонов церковной власти приходилось уступать призывам плоти и. выражаясь   современным языком, разделять в быту совсем иную систему ценностей, нежели та, что воспевалась с амвонов. Может быть, поэтому и в среде католических священнослужителей велись достаточно вольные разговоры о мужской силе, понимаемой весьма недвусмысленно. 
   И тем не менее все эти «ценности» располагались по ту сторону официальной морали. Поэтому-то столь рьяно атаковались происки неуемного Сатаны и его сподручных — ведьм. 
     Бесчинства  Сатаны  и очаровательных ведьмочек, сокрушавших самые неприступные мужские сердца, укрепляли представителей сильного пола в мысли о том, что влечение к женщине — дело рук нечистого. А уж самые прельстительные и самые желанные существа противоположного пола, так те, бесспорно, чаровницы-ведьмы. Сила же мужского пола — в способности устоять перед коварством их чар. Сила, одна мысль о которой приятно тешит самолюбие. Ведь, что ни говори, а дьявол, или падший ангел, стал таковым, как полагал богослов Ириней, из-за гордыни и похотливой погони не то что за ведьмами, а за простыми дочерьми человеческими. Разве вашему самолюбию не польстит мысль о том что вы хоть в чем-то да выше ангела, хотя бы и падшего? 
автоавтор электронной энциклопеди Александрова Анастасия myfhology.narod.ru

0

110

За'ами'эль -  Третий по значимости из семи князей ревности и вражды под начальством Самаэля, из-вестных в каббалистической традиции (Исаак бен Иаков Йа-Кохен «Трактат о Левой Эмана-ции», 13 в.). Является в сопровождении своей свиты.
 

  За'афи'эль -  Второй из семи князей ревности и вражды под начальством Самаэля, его ближайший заместитель (Исаак бен Иаков Йа-Кохен «Трактат о Левой Эманации», 13 в.). Является со своим окружением.

     Забулон-  Один из демонов, участвовавших в одержимости монахинь в Лудуне (Франция) в 1630-34 гг. Он вместе с Асмодеем один из первых овладел сестрой Жанной де Анж. Демоны были насланы священником Урбеном Грандье с букетом роз, переброшенным через монастырскую стену. В последствии Забулон переселился в сестру Клару Сазильи. Он происходит из чина Престолов. В Ветхом Завете Забулон (Завулон) - один из двенадцати сыновей Иакова, родоначальников "колен" (племен) Израилевых. В раннехристианской литературе "zabolus", "zabulus" - наименование дьявола, искаженный вариант греческого слова "diabolus".

  Заган (Загам, Загум) - Великий король и губернатор ада. 61-й дух "Lemegeton". Является подобно быку с крыльями грифона, но затем принимает человеческую форму (короля, ужасного обликом, согласно трактату "Necronomicon"). Заган наделяет людей остроумием и делает глупцов мудрецами. Превращает вино или кровь в воду, а также кровь в вино (согласно И.Виеру - воду в вино, вино в воду; кровь в масло, а масло в кровь). Также способен превращать любые металлы в монеты того государства, откуда они взяты [за это он ценим алхимиками; его также называют демоном обмана и подделки]. Согласно "Necronomicon" Заган - второй из триннадцати могущественных духов, подчиненный Йог-Сотхотху, также обучает тайнам моря. Перед ним склоняются 33 легиона духов. Современные маги утверждают, что сложность его вызова + 3 (ибо он демон третьего порядка).

Заквиэль (Завех, Бусасейяль, Буссайель) - Один из 20 лидеров ангелов-наблюдателей, вступавших в браки с земными женщинами. Заквиель перечисляется в списке 6-й главы Книги Еноха. Это имя обозначает "Бог сокрыл" или "Бог защитил". По-видимости, его можно отождествить с Бусасейялем из главы 69.

0

111

Зарах 'Ваал' Тараг - Брат Люцифера, архидьявол. Принц Вечной Ночи, Тьмы и ненависти. Лучший и самый могущественный советник Сатаны. Он столь исполнен ненависти, что выступает даже против Вельзевула и Люцифера, своего собственного брата (Колин де Планси "Le Dictionnaire Infernal", 1863). 
 

     Зепар (Зефар)  - Великий герцог Ада, 16-й дух трактата "Lemegeton". Появляется в красном одеянии, вооруженный подобно солдату. Он воспламеняет женщин любовью к мужчинам, а также делает их бесплодными. И.Виер говорит, что Зепар может (если ему прикажут) изменить облик женщины, пока она наслаждается со своим возлюбленным. По другой версии, популярной в современной демонологии, он склоняет мужчин к педерастии. Он правит более чем 26 легионами адских духов.

   Зимимар (Зиминиар, Зиминар) - Адский король правящий на Севере, согласно "Lemegeton" и "Pseudomonarchia Daemo-num" И.Виера. Наряду с тремя другими королями сторон света (Амаймон, Корсон и Гоап) властвует над 72-мя властными духами, перечисленными в "Lemegeton". Связь с королями сторон света возможна "с третьего часа до полудня и с девятого часа до вечера", но делается это в крайне редких случаях.

0


Вы здесь » "Очумелые ручки" » Астральные мифы » Демонология