Verification: 74810c1e6ec60454

Имя:

Телефон:

"Очумелые ручки"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Очумелые ручки" » Автомобили » Автомобили


Автомобили

Сообщений 1 страница 20 из 24

1

Все про автомобили.

Гордость Российского автопрома

А ведь некоторые лопухи покупают Бугатти, Ламборджини, Феррари прочую буржуйскую чушь. Господин Кириллов С.И. наглядно продемонстрировал всему пиру на что способно чудо АвтоВАЗа - ВАЗ 2104. Оказывается эта машинка даст фору любому спорт - кару. Смотрим...

0

2

Субару - не машина!

Рекламный щит недовольного покупателя

Самое прикольное в этой истории - это сам щит. Точнее информация на нем.
Покупатель SUBARU Forester 2009 модельного года остался недоволен своим автомобилем и разместил на рекламном щите в Екатеринбурге своё обращение.
Это была акция протеста против отношения официальных представителей компании к поломкам автомобиля.
Фотографии рекламного щита и сама история были опубликованы на екатеринбургском форуме.
Там же появились и представители сервисного центра Subaru.
Во общем смотрите сами!

0

3

Секретные разработки ЗАЗ

ЗАЗ-970
Ориентировочно в 1961 году на заводе "Коммунар" под руководством Ю.Н.Сорочкина на базе перспективной тогда модели ЗАЗ-966 был спроектирован опытный грузовик ЗАЗ-970 грузоподъемностью 350кг. По сути, представленный на фотографии автомобиль был некой поисковой компоновочной работой. Машина заводчанами была прозвана "Точило" и в отличие от последующих машин 970-го семейства имелa небольшой капот.

ЗАЗ-970Б
В 1962 году, с учетом накопленного на модели ЗАЗ-970 опыта, "Коммунар" представил целое семейство легких автомобилей 970-го семейства (все колесной формулы 4х2), среди которых был и цельнометаллический фургон ЗАЗ-970Б. Внешний вид всего семейства разрабатывали в заводском бюро архитектурного оформления автомобиля (понятия "дизайн-центр" тогда еще не существовало) под руководством Юрия Викторовича Данилова, а ведущим конструктором несущего кузова был Лев Петрович Мурашов (еще работая на ЗМА, он участвовал в создании "Москвича-444"). Автомобили комплектовались форсированным до 27 л.с. двигателем от ЗАЗ-965А (располагался сзади) и стандартной коробкой передач. Помимо этого, автомобили унаследовали от ЗАЗ-966 независимую подвеску всех колес: переднюю торсионную на продольных рычагах и заднюю пружинную.
Фургоны ЗАЗ-970Б имели перегородку между салоном и грузовым отсеком. Полезный объем грузового отсека составлял 2,5 куб.м. Грузоподъемность машины составляла 350 кг с водителем и пассажиром. Заднемоторная компоновка 970-го семейства обусловила своеобразие доступа к грузу в кузов фургона - грузовые двери располагались по обеим (!) сторонам кузова. Кроме того, в неокторых источниках есть упоминание о еще одной вспомогательной дверце сзади, над мотором. Стоит также отметить, что в силу V-образной конструкции двигателя, он "горбом" выступал в кузов, отчего грузовая площадка не была ровной по всей площади пола (см. ЗАЗ-970Г).
К сожалению, на сегодня не известно о сохранившихся фотографиях вида сзади 970-го семейства. Это и является главной причиной того, что модель не изготавливается моделистами.

0

4

Знакомьтесь: АВТОВАЗ (Эксклюзив)

Для тех, кто хочет знать, почему ВАЗ - ведро, посвящается. Есть основания на 100% верить автору. Чуть позже будет вторая часть.

Знакомьтесь: АВТОВАЗ

Ну пока я, простой рабочий с вазовского конвейера, оказался без работы, то на вынужденном досуге опишу завод. Как мы дошли до такой жизни. Текст сырой и сумбурный. Так, что терпите.

Сразу замечу. Пишу несколько шифруясь. Не хочется засвечивать конкретное место моей работы. Опасаюсь мести со стороны администрации… Они не любят, когда рабочие выносят «сор из избы».

С чего начать? Как ни странно, но первое, что приходит в голову это ДОМИНО. Игра в домино для вазовского работяги (а я пишу о мужчинах, женщины – отдельная тема) это…
как молитва для истово верующего. Играют при любом удобном случае. В том числе и в рабочее время, прячась от начальства. Играет ВЕСЬ ЗАВОД. Это поразительно, но правила игры со всеми специфическими терминами: «генерал», «мордовский» - одинаковы по всему огромному заводу.

Собрания по качеству. Несколько лет назад были введены бригадные собрания по качеству. По вторникам. В рабочее время. На этих собраниях качество НЕ ОБСУЖДАЕТСЯ. Говорят про дисциплину, про культуру производства (мусор). Но про качество не говорят. Рабочие вообще молчат. Выступают мастер и бригадир. Про качество говорить бессмысленно. Никакой разумный довод со стороны опытнейших рабочих администрация принимать в расчет не будет. Я начальник – ты дурак. Точка.

Пьянство. Русский народ пьющий. И вазовцы не исключение. Раньше пили больше. Падали замертво прямо на рабочих местах. Увольняли за это крайне редко. Наказывали лишением 13-ой зарплаты. Начальству пьяница работяга ВЫГОДЕН. Он на крючке. Такой не будет бастовать. Его можно заставить в выходной вскапывть огород на даче начальника. Ну и банально – покрыть его залет и взять с него деньги (себе в карман).

Воровство. Воруют с завода страшно. Что удивительно - воровство даже и не скрывают особо. При мне один известный на весь цех вор - обсуждал по сотовому свои дела. Свои воровские дела. Кто почем возьмет то, что он вывезт. Вывезет! То, что рабочие, пряча под одеждой, тащат на себе через проходную (большой риск попасться – досмотры-ощупывания, металлоискатели) – это наверняка меньшая часть украденного. Большинство краденого вывозится на фурах. Почему с этим не борется милиция и служба безопасности завода (ее возглавляет бывший спецназовец, штурмовавший в Афгане дворец Амина) – это и для меня вопрос…

Техника безопасности. ЧП на заводе происходят ежемесячно. Сотрясения мозга, ломают носы, пальцы. Режут руки. Все это скрывается. Рабочих начальники уговаривают оформлять производственные травмы как бытовые. 99% соглашаются.

Бузотеры из профсоюза Единство. К ним отношение большинства рабочих неоднозначное. Иногда посмеиваются как над сектантами. А если прижмет начальство – тут же вопрошают: А почему Единство молчит???
Второй вазовский профсоюз АСМ – продажный, соглашательский. Я много раз ходил на собрания профгруппоргов профсоюза АСМ. Говорят о чем угодно: путевки, талоны, помощь детдому – НО только не про проблемы вазовцев, связанные с работой.
Когда я стал пробивать, чтобы они исправляли недостатки на работе - меня успокаивали: разберемся, приходи завтра (на следующей неделе). А в очередной раз сказали: ЧТО ты хочешь??? Ну хочешь мы тебя на учебу пошлем. Я отказался. Профсоюзная учеба АСМ (я слышал) это немного теории и много алкоголя.

На профкомах же Единства (их я тоже посещал) – основная тема разговоров: суды. Активисты Единства постоянно судятся с администрацией. И не редко выигрывают. Есть еще честные/неподкупные судьи в Тольятти.

Работа на конвейере ужасно однообразна. Работают только одни группы мышц. Это не на здоровье. Человек становится придаточным механизмом к машине. Люди начинают совершать неадекватные поступки. Например: без повода орать во все горло.

Голова при такой работе - сама по себе (какие то тупые-вязкие мысли) – руки/ноги сами по себе. Я спасаюсь тем, что во время работы учу наизусть стихи – тексты песен. Хоть как-то загружаю мозг.

Поработав несколько лет на конвейере – рабочие становятся прям таки виртуозами своего дела. И, нарушая техпроцесс, начинают выполнять СРАЗУ две операции. Чтобы побольше отдохнуть.

Это меня сильно возмущает. Да работай ты как хочешь! Но я хочу работать как надо. Как положено. Спокойно.

А при совмещении - скачешь как сайгак. Зато потом «награда»: балдеешь (доминошками хлопаешь), а уже другой скачет.

Одно время я отказывался совмещать. Но через «мытье и катанье» перестал отрываться от коллектива. И сейчас работаю КАК ВСЕ. Нарушаю. Рискуя нарваться на ушлого контролера. Особенно опасен директорский контроль. Они имеют право штрафовать на сумму в два раза больше, чем обычный контроль…

В медсанчасти торгуют больничными листами. Ко мне за один месяц три раза подошли(!) рабочие - предлагали купить больничный. Посредники.
В вазовской поликлинике врач меня спрашивал: Как тебя лечить? Дешево и плохо?
Или дорого и хорошо?

Вазовские врачи могут послать больного купить в частную аптеку БАД (это типа гербалайфа). Также они направляют на лечение к местному целителю-жулику Макарову.

Не редко скорость конвейера значительно превышает технологическую. Это ясно без всяких «спидометров». Если вся бригада начала перемещаться по ходу движения конвейера (на заводе это называется: «уплывать») - то значит врубили дикую скорость. Ну и какое качество?? Тут только – только успевай. Естественно в такие моменты уже операции не совместить. Тут бы на одной своей не «уплыть».

Кормят на ВАЗЕ… съедобно. С июня стали выкладывать на столы зубочистки. А вот горчица исчезла. В этом году столовыми стала заведовать компания КорпуссГрупп. Произошел передел власти. Повара чуть ли не байкот новой власти устроили.
Но я то помню, как эти повара плотной группой шли с завода домой. У каждой в руках огромные сумки. А что там - знали все. Краденые продукты.

Вазовцы - это дикая сила. Надо видеть, как они штурмуют автобусы после работы. Словно тех, кто не займет место – будут пытать. А тем, кто не попадет в автобус – ждет мучительная смерть. Отрываются пуговицы и ремешки часов. Ломаются клипсы у чехлов сотовых. Озверевшая, оголтелая толпа ломится в двери автобуса.

Перед приездом на завод (точнее – прилетом на вертолете) Путина - конная милиция разогнала проституток на Московском проспекте, который примыкает к заводу.
Московский проспект в Тольятти это как Тверская в Москве. «Девушка с Московского» синоним проститутки.

Я тогда подумал, а ведь встанет завод – проституток будет СТОЛЬКО, что бэтээры придется использовать…

Всех нищих с перекрестков дорог тогда тоже выгнали.

В туалетах цеха 45-3 все двери исписаны проклятьями в адрес начальника цеха Б-а.
Почерка все разные. Этот начальник, разговаривая с возмущенными рабочими – всегда демонстративно пишет их на диктофон.

Тех рабочих, что пытаются качать права – посылают работать в другие бригады. Иногда – в другие цеха. Это словно ссылка. Так, как работы везде разные. А специальность у всех – одинаковая. Слесарь механо-сборочных работ.

В конференцзале на заводе (на 7-ой вставке) в перерыв во 2-ю смену собрались мастера (рассказывал мне человек, которому я доверяю) и на большом экране смотрели порнофильмы.

На заводе мне приходилось выполнять работы, где была реальная возможность погибнуть – стать инвалидом. Бог миловал…
Практически каждый год на заводе гибнут люди. Нарушение ТБ. И умирают прямо на заводе. На вставках вывешивают некрологи. Зачастую это молодые парни.

1-я и 2-я смена: земля и небо. В первую смену, когда на заводе все начальство – народ более/менее поддерживает дисциплину. Во вторую – откровенно расслабляется. Во вторую смену можно безбоязненно нарушать правила ношения спецодежды – НЕ БЫЛО случая, чтоб кого либо наказали. Директорский контроль поймал рабочего – тот работал в рубашке с коротким рукавом. Наказание: лишили 50% премии (это около 2000 рублей). Мастер при контролере сказал рабочему: Во вторую смену можешь так работать(). Но не в первую.

(Ну это дела минувшие. В этом году только 1-я смена работает. А в данный момент – вообще ни одна).

Раньше на ВАЗе жили бомжи. В нашем цехе я знал троих. Ходили по заводу в спецодежде. Бритые. Чистые. Жили они на заводе. Где-то ночевали/прятались от ментов. Крыша над головой. Можно помыться в душевых. В столовых – объедки. Рабочие их жалели – подкармливали, наливали. Говорят – бывшие работники ВАЗа.

Потом они исчезли. Переловили наверно…

Тот, кто работает на Южной стороне завода – не мог не видеть на проходной мужичка с гармошкой. Играет неумело идущим на работу – деньги ему за это кидают. Бывший вазовец. Пенсионер. Я его помню. Видел, когда он еще работал.

И как итог: Вы только не подумайте, что АВТОВАЗ это кошмарное место. До ВАЗа я сменил несколько работ. Ответственно заявляю: Завод – самое стабильное место работы.
Хотя были места, где я зарабатывал в пять раз больше, чем на заводе. Но это РИСК.
Риск нарваться на налоговую и бандитов. Теневая экономика.

Поэтому ответственно заявляю: Завод – самое стабильное место работы для простого человека, без блата. Где можно ЧЕСТНО заработать свою трудовую копейку. Политую потом. А иногда и кровью.
ВОТ его ГЛАВНОЕ преимущество перед всеми этими фирмешками и ООО.

0

5

Отечественные авто

Вернее то, что с ними стало через время.

0

6

.

0

7

.

0

8

Чудо - техника
И чего только не придумают

0

9

.

0

10

.

0

11

.

0

12

Новый ВАЗ
Данная модель имеет своеобразный дизайн, который может удивить многих. Если эти фотографии соответствуют реальности, то эту новинку любой желающих сможет увидеть на предстоящем в конце августа Московском Международном Автомобильном Салоне. Ведь именно на ММАС АвтоВАЗ планирует представить свой новый внедорожник

0

13

Тюнинг ВАЗ 2101

Этот автомобиль в советские времена заполонил весь союз. Сейчас он стоит копейки и, поэтому его может позволить себе любой кулибин. Вот что у них получается:

0

14

.

0

15

.

0

16

.

0

17

Десять способов не уснуть за рулём.  ( Читаем и просыпаемся!)

Наверняка многие из тех, кто ездит ночью, не раз «ловили глюки». Кажется, что на обочине стоит человек, а подъехав ближе, вы обнаруживаете, что на том месте вообще ничего нет. Иногда мерещатся тени животных, перебегающих дорогу, или резкий поворот на прямой дороге. Галлюцинации - явление индивидуальное, но они являются верным сигналом усталости водителя. Если вы поймали «глюк», обязательно остановитесь и отдохните, либо примите любые доступные меры для повышения тонуса.

Одни из самых простых способов - физическая нагрузка. Можно несколько раз обойти вокруг автомобиля, пару раз отжаться, поприседать или проявить любую другую физическую активность. Физические упражнения бодрят, но этого эффекта не хватит больше, чем на час.

Крепкий чай поможет держать себя в тонусе. Кофе в дальней дороге пить не рекомендуется, поскольку этот напиток обладает мочегонным эффектом. Хорошо бодрит кола. В составе этого напитка кроме кофеина присутствует кокаин - один из самых сильных бодрящих наркотиков.

Энергетические напитки также содержат много интересных веществ. Усиливать действие большинства энергетиков способен алкоголь или глюкоза. Алкоголь водителям противопоказан, но за употребление банки энергетика и шоколадки права никто не заберет. Стоит помнить, что частое употребление энергетиков не рекомендуется даже их производителями.

Свежий воздух просто необходим для бодрствования. Приоткрытое окно поможет оставаться в тонусе. Некоторые экстремалы даже высовывают голову из окна на несколько секунд. Это небезопасно, но дает неплохой заряд бодрости. Не так давно на премию Дарвина претендовал англичанин, который погиб, столкнувшись лбом с другим водителем, который ехал по встречной полосе и тоже высунул голову из окна.

Разговоры с пассажирами один из лучших способов не уснуть за рулем. Чем оптимистичнее и веселее собеседник, тем приятнее и короче кажется дорога. Если ехать приходится одному, можно воспользоваться мобильной связью, с гарнитурой, разумеется.

Громкая музыка мешает спать, но быстро утомляет. Долго бодрствовать поможет нелюбимая музыка на средней громкости. Если вы ненавидите шансон, включайте его в дальней дороге. Это злит, а злой человек уснуть не может.

Адреналин помогает бороться со сном. Стимулировать выделение адреналина можно, путешествуя в прошлом. Вспомните какую-нибудь неприятную ситуацию, или экстремальный поступок. Переживая в мыслях прыжок с парашютом или семейную ссору можно на какое-то время распрощаться с желанием уснуть.

Упражнения для глаз не способствуют сну. Быстро переводите взгляд с дороги на щиток приборов, на боковую стойку, помигайте поочередно глазами, несколько раз посмотрите на кончик носа, а потом вдаль. Конечно, на ходу это делать не рекомендуется. Быстрому засыпанию способствует концентрация в одном направлении.

Помогут в дальней дороге и обычные семечки. Конечно, потом придется пылесосить весь салон, но щелканье семян подсолнуха - увлекательное занятие, многим очень сложно от него оторваться, а уснуть, жуя «семки», практически нереально.

Но самым лучшим советом для тех, кто ездит ночью, будет здоровый сон. Матушка природа гораздо мудрее нас всех вместе взятых. Если организм требует воды или еды, мы же не придумываем каких-то заменителей, мы просто едим или пьем. Точно также и со сном. Даже 15-30 минут сна помогут восстановить силы и продолжить путь без риска уснуть за рулем.

0

18

7-ка БМВ - вершина технической и эстетической мысли!!! Е38

По просьбам посетителей выкладываю имеющуюся статью по истории Кузова Е38. Поехали.

Серия: 7
Кузов: Е38
Годы выпуска: 1994-2001

История

За восемь лет было продано 310 тыс. автомобилей Е32. Новые модели при еще более тщательной доводке готовы продолжить успех. Новое поколение Е38 появилось в июне 1994 г. Кузов стал более обтекаемым, фары объединили в блок с общим стеклом вместо прежних раздельных круглых. Но в общем фирма не стала кардинально менять стайлинг модели, зато насыщенность обновленного автомобиля различными электронными системами, вроде динамического контроля движения DSC, который объединяет в себе Traction control и навигационную систему (ASC+T), помогающую управлять этим весьма тяжелым (полная масса до 2500 кг) и крупногабаритным (4985/5125х1860х1435 мм) седаном, была покупателями воспринята восторженно. BMW 7-й серии сохранил неповторимое сочетание комфорта просыпающейся (когда нужно), спортивной динамики и великолепной для такого большого автомобиля управляемости.

0

19

Большой салон (изобилие высококачественной кожи и отделки ценными породами дерева), в котором задние пассажиры могут даже вытянуть и размять ноги (особенно в удлиненной на 140 мм версии iL), выполнен в традиционном для германских производителей деловито-сдержанном стиле. Традиционно прекрасная на BMW компоновка водительского места (с "памятью" индивидуальных регулировок сиденья), органов управления и подсветка приборной доски производят приятное впечатление своей законченностью. Седан отличает вместительный (500 л) и весьма удобный багажнике низкой кромкой. В число опций вошли такие "штучки", как подогрев обода рулевого колеса, спутниковая система навигации GPS, телевизионный монитор и высококлассная фирменная аудиосистема BMW top Hi-Fi system с десятью динамиками и СD-чейнджером на 6 дисков в багажнике. Решением проблемы парковки при маневрах в стесненных городских условиях стала автоматизированная система парковки, при включении которой автомобиль сам заруливает на свободное место стоянки.

0

20

Подвеска "семисотки" настолько прочна и надежна, что свободно выдерживает все превратности судьбы даже на отечественных колдобинах.

В сентябре 1994 года покупателям была предложена модель 750i с 5,4-литровым двигателем, мощность которого довели до 326 л.с. и который является самым экономичным в мире силовым агрегатом схемы V12 (16,8 л/100 км в городском цикле). С этого же времени, помимо удлиненной версии 750iL, предложены и длиннобазные седаны 740iL с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 5-диапазонной автоматической трансмиссией. Эти машины по экономичности, скорости и динамическим параметрам мало в чем уступают 750i.

Гамма двигателей в сентябре 1995 г. дополнилась алюминиевой рядной 2,8-литровой "шестеркой" мощностью 193 л.с., которая поразительно легко разгоняет автомобиль до 100 км/ч всего за 8,6 с. Надежность автомобиля значительно повышена за счет использования многочисленных элементов активной и пассивной безопасности, формирующих многоступенчатую защиту от деформации при фронтальных и боковых ударах.

Технический уровень и оснащение автомобилей очень высоки и во многих случаях являются образцом для копирования. Они буквально "напичканы" электроникой, причем это касается не только двигателя, но и коробки передач, подвески и активной безопасности автомобиля в целом. Одной из первых в мире здесь появилась так называемая адаптивная автоматическая коробка передач (система AGS), изменяющая алгоритм переключения передач в зависимости от режимов движения, задаваемых водителем. Используется электронная система управления двигателем (ELM), не связанная непосредственно с педалью подачи топлива, а также серийная система динамической стабилизации движения (DSC). Для получения особого комфорта при движении автомобили оснащены системами регулирования положения кузова (NR), электронного управления жесткостью амортизаторов (EDC) и автоматической стабилизации кузова (ASC).

0


Вы здесь » "Очумелые ручки" » Автомобили » Автомобили