Verification: 74810c1e6ec60454

Имя:

Телефон:

"Очумелые ручки"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » "Очумелые ручки" » Вышивка » Программы (вышивка крестиком)


Программы (вышивка крестиком)

Сообщений 1 страница 8 из 8

1


Программа для перевода картинки в схему для вышивки.

Привет, меня зовут Николай Ковальчук, я профессиональный программист. Мне нравится программирование - это мое хобби. И я надеюсь некоторые из моих программ понравятся Вам и принесут пользу и помощь.

Сейчас я хочу предложить вам:

Вышивка Просто!

Вышивка Просто! - простая и удобная программа для создания схем по вышиванию крестиком. Существует множество программ для создания схема по вышивке, но только Вышивка Просто! может Вам предложить:

Наилучшее качество обработки исходных изображений - при обработке исходных изображений (фотографий, рисунков) используются самые лучшие известные алгоритмы. Это позволяет достичь точного сохранения деталей при уменьшении изображений до рабочих размеров (по количеству крестиков), а также сохранить визуальную красочность при уменьшении количества цветов (из-за ограниченности наборов ниток). Более того, все алгоритмы дополнительно оптимизированны под специфику задач редактора схем по вышиванию, что дополнительно увеличивает качество и скорость работы нашей программы.

Простой и удобный интерфейс взаимодействия с программой - удобство работы пользователей и быстрота достижения желаемого результата является приоритетной целью в разработке наших программ. Вам совсем не придется долго искать нужное действие в меню, или пытаться угадать что делают разные непонятные комманды. Чтобы начать вышивать Вам нужно воспользоваться мастером подготовки схем, с помощью которого в течении всего нескольких минут Вы сделаете качественную схему по вышиванию, готовую к печати и использованию. И это сможет сделать даже новичек!